Николай Данильченко. Страница 571

Любимые игры: Medieval II Total War, Warcraft III, Assassin’s Creed (1,2,3) Лучшая игра 2018 года: Just Cause 4
Николай Данильченко
Публикует от 23 April 2017
Последняя публикация 22 February 2019

С компьютерными играми познакомился в 2007 году. Начинал с популярной в то время Counter Strike 1.6 и со временем попробовал силы во многих ААА-проектах, вне зависимости от жанра. Особенно нравятся пошаговые стратегии, RTS и хорошие сетевые шутеры. На RBK Games работаю с 2017 года, пишу обзоры, новости, статьи.

Email: nikolay.d@rbkgames.com

Публикации
Обзор DiRT Rally 2.0 — из грязи в чемпионы

Как выжить в DiRT Rally 2.0 и сохранить нервы, а также что в игре с графикой, физикой, звуками и режимами — об этом расскажу в подробном обзоре.

22 Февраль 2019
Лучшие игры марта — топовые проекты 2019 года

Devil may Cry 6 и война с демонами, Sekiro: Shadows Die Twice и безжалостная месть средневекового японца, The Elder Scrolls: Blades с шикарным открытым миром на мобильных телефонах — все это и многое другое ждет вас в сп...

22 Февраль 2019
Ретроспектива Heroes of Might and Magic — мир настоящих Героев

Об успехе и банкротстве разработчиков, а также о механиках, графике и геймплее серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic вы узнаете в нашей ретроспективе.

20 Февраль 2019
Mount and Blade 2: Bannerlord — что мы знаем об этой игре?

Вы узнаете о средневековой реинкарнации в Mount and Blade 2: Bannerlord, а также о боевой системе, прокачке, осаде замков и дате релиза.

19 Февраль 2019
Обзор Jump Force — первый взгляд на японских Мстителей

В обзоре Jump Force вы узнаете о недостатках трехмерной графики, а также прочитаете о сюжете игры, ее геймплейных особенностях, качестве озвучки и локализации.

14 Февраль 2019
Обзор Metro Exodus — ужасы и прелести российской глубинки

В обзоре Metro Exodus вы узнаете о пуленепробиваемости русских медведей, а также о сюжете игры, особенностях геймплея, интересных механиках и качестве графики.

13 Февраль 2019
Ретроспектива Final Fantasy — от пикселей до кинематографичности

Эта ретроспектива посвящается двадцатилетию восьмой части Final Fantasy. Вы узнаете о графике, боевых системах, прокачке и жанрах, которые были в каждой из пятнадцати основных игр. А еще поймете, как развивались пошаговы...

11 Февраль 2019
Обзор The Division 2 — как прошла бета

В обзоре на The Division 2 я расскажу о ее бета-тесте — графике, механиках, миссиях, карте, впечатлениях от геймплея, а также о способе почти безнаказанно убивать ботов.

09 Февраль 2019